Главная  ⁄  Анонсы  ⁄  ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Администрация Ачитского городского округа дает разъяснения по вопросу предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г. №761 «О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» гражданам Российской Федерации предоставляются субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, в том числе на твердое топливо – для граждан, проживающих в домах с печным отоплением, а также электроэнергии, холодной воды, природного газа, баллонного газа.

Право на субсидии имеют:

— собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или     жилого дома);

— пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном фонде;

— наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

— члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

Субсидии предоставляются гражданам сроком на 6 месяцев  при отсутствии  у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Субсидии предоставляются гражданам по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии определяется за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления. Субсидия предоставляется гражданину при условии, что он и все трудоспособные члены семьи имеют доход,  который могут подтвердить либо состоят на учете в центре занятости.

В соответствии с Областным законом от 4 января 1995 года № 15-ОЗ «О прожиточном минимуме в Свердловской области», Законом Свердловской области от 24 мая 2013 года № 47-ОЗ «О потребительской корзине в Свердловской области на 2013–2020 годы» величина прожиточного минимума, установленная Правительством Свердловской области на II-й квартал 2018 года составляет:

— для трудоспособного населения – 11376 руб. в месяц;

— для пенсионеров – 8785 руб. в месяц;

— для детей – 11133 руб. в месяц;

— в расчете на душу населения – 10672 руб. в месяц.

В связи с изменением прожиточного минимума на II квартал 2018 года будет произведен перерасчет по предоставленным доходам на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг  с 01.04.2018г. по 31.08.2018г.

 

Для получения субсидии необходимо представить следующие документы:

  1. Паспорт заявителя и членов его семьи (стр. 2, 3, 5, 14)
  2. Свидетельство о рождении ребенка для детей до 14 лет (наличие гражданства РФ обязательно).
  3. Свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака).
  4. Свидетельство о смерти мужа (жены).
  5. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор купли – продажи, договор социального найма, договор коммерческого найма, свидетельство о праве на наследство по договору или завещанию и т.д.
  6. Справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
  7. Квитанции по оплате за коммунальные услуги за последний, перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц.
  8. Пенсионное удостоверение, документы, подтверждающие право заявителя и/или членов его семьи на льготы (справка МСЭ, удостоверение ветерана труда, труженика тыла, справка с места работы на меры соц. поддержки).
  9. Сберегательная книжка заявителя или заявление на получение банковской карты.
  10. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ (СНИЛС)
  11. Справки, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления: справка о размере заработной платы; справка о начисленной пенсии из пенсионного фонда; справка о начисленных суммах из центра занятости; справка о выплате (невыплате) алиментов на детей; справка о выплате (невыплате) пособия на ребенка; справка подтверждающая обучение ребенка в средней школе; справка о заработной плате (иных доходах); свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и копии налоговой декларации, заверенная налоговыми органами; справка об обучении детей в образовательных учреждениях по очной форме обучения с указанием суммы полученной стипендии.

Субсидия на покупку твердого топлива предоставляется сроком на 6 месяцев. При предоставлении документов на покупку твердого топлива необходимо предоставить договор купли-продажи древесины, накладную, квитанцию или чек к приходному ордеру.

Дополнительную информацию и подробную консультацию по вопросу предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг можно получить в отделе строительства и ЖКХ администрации Ачитского городского округа по адресу: р.п. Ачит,           ул. Кривозубова, д.2, первый этаж, каб. № 110 или по телефону  8 (34391) 7-13-48.

 

Дни и часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 14.00, пятница – не приемный день.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.