Главная  ⁄  Новости и события  ⁄  «МРСК Урала» в рамках реализации политики клиенториентированности предлагает новый пакетный продукт — технологическое присоединение «под ключ»

«МРСК Урала» в рамках реализации политики клиенториентированности предлагает новый пакетный продукт — технологическое присоединение «под ключ»

Пилотный проект стартует в трех сетевых подразделениях филиала «Свердловэнерго» — Центральных, Западных и Восточных электрических сетей. В зоне ответственности данных сетевых предприятий находятся динамично развивающиеся территории Среднего Урала, где особо востребована услуга технологического подключения.

 За период 2016—2018 года на этих территориях заключено более 19 тысяч договоров технологического присоединения, выполнено более 20 тысяч присоединений новых потребителей к электрическим сетям.Теперь потребители, которые заключают договоры на технологическое присоединение к электросетям «МРСК Урала», могут не только получить точку подключения, но и доверить специалистам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.

Важное условие подключения объекта к электрической сети по требованиям законодательства это выполнение технических условий, выданных электросетевой компанией. Зачастую, принимая от клиентов выполнение работ по монтажу и организации учета, сотрудники «МРСК Урала» сталкиваются с неквалифицированным исполнением работ с нарушением правил устройства электроустановок и нормативно-технической документации.

Во многом появление комплексной услуги предопределил клиентский запрос — заявители интересовались можно ли подать заявку на электромонтажные работы. Теперь в рамках пилотного проекта энергетики предлагают осуществить выполнение всех работ, необходимых для подачи электроэнергии на объект до 15 кВт: установку щита учета, счетчика, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода к подключаемому объекту. Данный пакет услуг поможет клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, сэкономит время, позволит максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.

Стоимость услуги технологическое присоединение «под ключ» рассчитывается в каждом конкретном случае, расходные материалы и оборудование включены в пакет данной услуги.

За оформлением услуги техприсоединение «под ключ» можно обратиться в центры обслуживания клиентов в зоне ответственности сетевых предприятий или в или подать заявку личном кабинете на сайте сетевой организации. На все вопросы по новой услуге готовы ответить специалисты Центра поддержки клиентов компании.

Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» работает сразу несколько каналов коммуникации, по которым потребители могут связаться с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8−800−2501−220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. А также можно получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями — WhatsApp. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8−912−2901−220.

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.