Главная  ⁄  Новости и события  ⁄  Телефон Росреестра доступен круглосуточно

Телефон Росреестра доступен круглосуточно

Управление Росреестра по Свердловской области, будучи среди лидеров в России по количеству регистрационных действий, оказало в 2015 году государственные услуги 573 981 физическому лицу, 82 100 юридическим лицам и 71 544 организациям. Красноуфимский отдел Управления Росреестра по Свердловской области с 1 января по 31 марта 2016 года зарегистрировал 4368 регистрационных действия.

Так как государственные регистраторы сосредоточены на правовой экспертизе документов и общение с заявителем для них полностью исключено, телефонное консультирование взяли на себя специально созданные центры телефонного обслуживания. Специалисты центров 24 часа в сутки принимают звонки и в течение нескольких минут помогают заявителю решить его вопрос: получить список необходимых для регистрации документов, узнать о состоянии готовности сданного пакета документов, зарегистрировать права на недвижимость через Интернет, оформить заявку на выездное обслуживание для инвалидов и ветеранов ВОВ.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра 2015 году обращались 44,5% граждан, за предварительной записью на прием — 24,3%, за проверкой готовности документов — 15,6%. Уровень сервиса call-центра в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом: доля потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%, а среднее время ожидания ответа оператора уменьшилось почти в три раза до 17,3 секунды.

В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр внедрил   Единую систему регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам, независимо от региона проживания, предоставлена возможность позвонить в call-центр с вопросом в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
  • формирование заявок на услуги интернет-портала;
  •  запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8−800−100−34−34. Звонок бесплатный. Режим работы  - круглосуточный.

 

Заместитель начальника Красноуфимского отдела

Управления Росреестра по Свердловской области  Ю.В. Алешина

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.